Такелажные работы и офисные переезды по всей России
8(800) 555-20-61

Звонок бесплатный по России

+7(495) 504-1-501
  • 15 231 выполненных работ
  • 10 лет опыта

Организация переездов

ТРАНТОР –  компания, осуществляющая переезды уже более десяти лет. Специалисты компании предлагают полный комплекс услуг в сфере перемещения грузов, офисов, крупных промышленных предприятий по всей территории России. Многолетний опыт работы позволил сотрудникам компании изучить все тонкости и нюансы переездов. Компанией сформирован собственный автопарк специализированного транспорта. К услугам заказчиков – опытные бригады такелажников, водителей, специалистов в области демонтажа и монтажа оборудования, сборщиков мебели. Сегодня компания ТРАНТОР осуществляет профессиональные переезды любого уровня сложности – от перевозки маленького офиса до масштабного переезда крупного офиса более 10 этажей.

Переезд офиса

Переезд офиса – одна из сложных задач в жизни любого предприятия. Необходимо максимально аккуратно перевезти мебель, личные вещи сотрудников, компьютеры, технику и документацию на новое место, а также и в том, чтобы решить это в минимальные сроки. 

С опытом работы сотрудники компании ТРАНТОР разработали универсальную технологию офисного переезда, позволяющую запустить работу офиса уже сразу после переезда, в тот же день. Компания берет на себя самые ответственные задачи: сборка и разборка мебели, упаковка, демонтаж офисного оборудования, сейфов, отключение серверов и компьютеров, маркировка личных вещей и офисной документации.  После транспортировки офиса на новое место сотрудники оперативно установят офисную мебель и оборудование в новом помещении.

Переезд складов и предприятий

Как показывает практика, переезд любого крупного предприятия или склада всегда сопровождается транспортировкой крупногабаритного оборудования, складской мебели, документации. Весь груз должен быть доставлен на новое место в полной сохранности. Команда профессиональных такелажников с необходимым оборудованием, инструментами и специализированным автотранспортом легко справится с поставленной задачей в установленные сроки. Компания ТРАНТОР предоставляет услуги по переезду предприятий и складов вот уже более десяти лет, поэтому для организации крупномасштабных перемещений в наличие имеется весь необходимый автотранспорт и специализированное оборудование.

Компания предоставляет такелажные услуги двух видов: единовременный или поэтапный переезд. Единовременный переезд, включает в себя перевозку всего оборудования, документов и других грузов предприятия за один этап. При этом рабочий процесс останавливается на минимальное время. Поэтапный переезд осуществляется в несколько этапов, чтобы завод, склад, или фабрика не останавливали производство на 100%. При особой необходимости компания ТРАНТОР готова предоставить помещение для временного хранения перевозимого имущества, чтобы сохранить груз до момента запуска предприятия или на время подготовки новых помещений.

Такелажные работы

Проведение такелажных работ является приоритетным направлением в деятельности компании ТРАНТОР. Для произведения такелажных работ в наличие всегда имеется все необходимое такелажное оснащение.Перед началом работ мы оперативно составим подробный план выполнения работ.Опытные руководители проектов осуществляют пошаговый контроль выполнения поставленных задач. Обученный персонал с допусками выполняет такелажные работы в соответствии с нормами и техникой безопасности. Современное такелажное оборудование позволяет качественно осуществлять сложнейшие такелажные проекты.

При выборе такелажного оборудования компания ТРАНТОР руководствуется тремя основными принципами: надежность, качество, современность. Если говорить о применении всех тех принципов на практике, то можно получить следующее определение: Качественное выполнение такелажных работ профессионалами с использованием современного оборудования.

Сфера деятельности:

  • Разборка и сборка офисной мебели
  • Упаковка мебели
  • Укладка мебели в автотранспорт
  • Упаковка и перевозка оргтехники
  • Перевозка сейфов
  • Перевозка документов и архива
  • Перевозка цветов
  • Расстановка мебели по Дизайн-Проекту
  • Демонтаж, монтаж, перевозка офисных перегородок

Наши преимущества:

  • В течение 24 часов предоставление сметы.
  • Экономия по затратам 25% путем оптимизации технологических процессов.
  • Нам доверяют более 145 постоянных клиентов.
  • Выполнение срочных заказов.
  • 100% соблюдение сроков благодаря грамотному менеджменту компании.

Прейскурант цен

Услуги по офисному переезду: Стоимость руб./час
Почасовая оплата минимум 4 часа (1 чел.), руб. / час от 350
Выезд за пределы г. Москвы 4+ 1 час (1 чел.), руб./ час от 350
Ночная работа 22.00-08.00 минимум 4 + 1 час (1 чел.), руб./ час от 420
Почасовая оплата в выходные и праздничные дни 4+1 час (1 чел), руб./час. от 420
Сборка, разборка, упаковка мебели 4 часа (1 чел.), руб./час от 350
Упаковочный материал:
Коробки 1 шт. 580*32*34 60
Стрейч-пленка 1 рулон 500
Пузырчатая пленка 1м2 50
Скотч прозрачный 1 ролик 50
*Обращаем ваше внимание на то, что данный прайс не является публичной офертой.
(цены указаны в рублях без НДС и действительны с 01.01.2016 г.

Пример наших работ

Офисный переезд ОАО МТС – 3 150 рабочих мест

Что было сделано:
  • 6 месяцев – точно по графику
  • Разработка Проекта
  • Разборка и упаковка мебели
  • Перевозка имущества транспортом
  • Выгрузка и подъем на этажи
  • Распаковка и сборка мебели
  • Расстановка по Проекту на площади 1 800 м2
Были задействованы:

55 грузчиков, 20 сборщиков, 10 единиц транспорта, 33 тележки, 977 рулонов упаковочного материала, 12 950 коробок.Жесткие требования по качеству и срокам!

Офисный переезд ОАО Акрихин – 150 рабочих мест

Что было сделано:
  • 3 дня – точно по графику
  • Разработка Проекта
  • Разборка и упаковка мебели
  • Загрузка вручную с 5 этажей
  • Перевозка имущества транспортом
  • Выгрузка и подъем на этажи
  • Распаковка и сборка мебели
  • Расстановка по Проекту
  • Утилизация упаковки
Были задействованы:

30 грузчиков, 15 сборщиков, 2 единиц транспорта, 18 тележки, 378 рулонов упаковочного материала, 1950 коробок.Высокая этажность зданий!

Офисный переезд ОАО Альфа-Цемент – 220 рабочих мест

Что было сделано:
  • 7 дней – точно по графику
  • Разборка и упаковка мебели
  • Загрузка в машины
  • Перевозка имущества транспортом
  • Выгрузка и подъем на этажи
  • Распаковка и сборка мебели
  • Расстановка по Проекту
  • Утилизация упаковки
Были задействованы:

40 грузчиков, 15 сборщика, 6 единиц транспорта, 25 тележек, 178 рулонов упаковочного материала, 950 коробок.Сжатые сроки осуществления Проекта!

Департамент науки и развития предпринимательства – 500 рабочих мест

Что было сделано:
  • 3 месяца – точно в срок
  • Разборка и упаковка мебели
  • Загрузка в машины
  • Перевозка имущества транспортом
  • Выгрузка и подъем на этажи
  • Распаковка и сборка мебели
  • Расстановка по Проекту
  • Утилизация упаковки
Были задействованы:

15 грузчиков, 6 сборщиков, 4 единицы транспорта, 8 тележек, 225 рулонов упаковочного материала, 2350 коробок. Перевозка осуществлялась небольшими машинами по центру города Москвы!

  • Департамент науки и развития предпринимательства
  • Департамент науки и развития предпринимательства
  • Департамент науки и развития предпринимательства

Схема работы

  • Форма заказа или звонок Клиента

  • Выезд на оценку

  • Предоставление сметы

  • Заключение договора

  • Благодарность и рекомендательное письмо

  • Оплата и предоставление документов

     

  • Выполнение заказа

Рекомендательные письма

Компания ООО ТРАНТОР занимается офисными переездами с 2003 года, мы организовываем переезды офисов любой сложности и любых грузовых объемов. Специалисты нашей компании в любой, оговоренный с клиентом день и в установленное время проведут первичные подготовительные работы: оценка объема планируемых работ с учетом количества перемещаемого груза для осуществления офисного переезда. Этот отрезок работы выполняется бесплатно. Далее информация передается в офис компании для детального анализа и расчета затрат. После всех подсчетов с заказчиком связывается менеджер компании и озвучивает стоимость работы. Также в разговоре оговариваются дата и время переезда, необходимое количество упаковочных средств. После получения полной информации и условий переезда происходит подписание договора.

Разборка и упаковка мебели и офисного оборудования, маркировка. Погрузка и транспортировка перевозимого имущества, при необходимости заказ специализированного транспорта по договоренности с клиентом, разгрузка, подъем и расстановка имущества согласно предпочтениям и плану, предоставленному со стороны Заказчика.

При необходимости присутствие представителей Заказчика в процессе расстановки. Уборка упаковки и мусора после завершения работы. Выставление счета по проведенным работам, согласно утвержденным тарифам, прописанным в договоре. Со стороны Компании ТРАНТОР выделяется персональный менеджер Проекта. Ведущий и решающий все вопросы по Проекту.

Требуется консультация?

Узнать подробнее или получить точный расчёт стоимости услуги можно по телефону: +7(495)504-1-501

Заказать обратный звонок