ГлавнаяСтатьиОфисный переезд. Последовательность работ ...

Офисный переезд. Последовательность работ

У каждой Компании время от времени происходит потребность в переезде офиса. В связи с этим возникает ряд вопросов по организации офисного переезда. Это и упаковочный материал, и последовательность самого переезда и сохранность перевозимых предметов. И еще ряд различных вопросов. При обращении в Компанию ТРАНТОР наш Заказчик получает инструкцию...

У каждой Компании время от времени происходит потребность в переезде офиса. В связи с этим возникает ряд вопросов по организации офисного переезда. Это и упаковочный материал, и последовательность самого переезда и сохранность перевозимых предметов. И еще ряд различных вопросов.

При обращении в Компанию ТРАНТОР наш Заказчик получает инструкцию по переезду. Где указана последовательность всех шагов. С чего начать подготовку офисного переезда. Этапы проведения переезда. Что необходимо сделать сотрудникам Компании для успешного офисного переезда. Как правило, сотрудники Компании собирают свое имущество с коробки самостоятельно.

Все ценные негабаритные вещи перевозятся самими сотрудниками (ноутбуки). Остальная оргтехника упаковывается и перевозится Компанией перевозчиком. Мы делаем предварительный финансовый расчет всех затрат для офисного переезда. Заблаговременно доставляем к Заказчику упаковочный материал (коробки, пленку).

Делаем рекомендацию Заказчику, в какое время произвести процесс офисного переезда. Есть разница между переездом маленькой Компании в 15-25 человек сотрудников. И Компании насчитывающей 1000 и более человек сотрудников. Во всех случаях специалисты Компании ТРАНТОР помогают принять оптимальное решение в организации офисного переезда.