Переезд офиса


Переезд офиса
Переезд офиса
Переезд офиса

17 лет опыта!

Переезд офиса – одна из сложных задач и достаточно серьезное мероприятие в жизни любого предприятия. Одна из особенностей офисных переездов – это возможность проведения всех действий, связанных с переездом в выходные или праздничные дни. Иногда такие переезды осуществляются ночью. Специалисты компании ТРАНТОР оперативно выполняют весь комплекс работ, связанных с переездом, под ключ. Таким образом, сотрудники перевозимого офиса сразу же могут приступать к выполнению своих обязанностей, без потери рабочих дней.

Из чего складывается ориентировочная стоимость переезда
Точная стоимость офисного переезда будет известна после вызова оценщика. Наша компания обеспечивает точные сроки выполнения поставленной задачи. Основная цель переезда заключается в том, чтобы максимально аккуратно перевезти мебель, документы, вещи, компьютеры на новое место. 

Этапы офисного переезда:

Предварительный заказ
Чтобы оформить заявку на оказание услуг компании, заказчик обращается к сотрудникам по телефону или отправляет заявку на электронную почту. Менеджеры компании ответят на ваши вопросы и предоставят информацию об услугах. Также заказчик может оформить заявку на выезд оценщика, который проанализирует расходы и произведет предварительную стоимость переезда.

Оценка стоимости офисного переезда

Менеджер компании выезжает на объект в оговоренное с заказчиком время. Оценщик составляет список офисного имущества, внимательно изучает место проведения погрузочно-разгрузочных работ, осматривает площадку для подачи автотранспорта. С заказчиком оговаривается график работ, дает консультацию по подготовке переезда. Далее заказчику предоставляется коммерческое предложение с указанием графика проводимых работ, стоимостью предоставляемых услуг и контакты лица, ответственного за переезд. Следующий этап – заключение договора с полным перечнем услуг, сметы, графика работ, перечня перевозимого груза. Также в договоре оговаривается предоставление гарантий и ответственности за сохранность перевозимого имущества. По условиям договора наша компания несет материальную ответственность во время транспортировки груза. После заключения договора к заказчику прикрепляется ведущий проекта, который проконтролирует весь процесс переезда «от А до Я».

Предварительная упаковка груза

В указанную в договоре дату на место погрузки подается автотранспорт с упаковочными материалами. Бригада сборщиков приступает к упаковке вещей, техники, всего необходимого имущества. Наши специалисты разбирают мебель, занимаются демонтажем оборудования и упаковкой оргтехники и офисной мебели. Мы предоставляем упаковочные материалы, которые сберегут даже самые хрупкие грузы и ценные вещи.

Процесс офисного переезда

Перевозка офисной мебели осуществляется с использованием специально оборудованного автотранспорта, поэтому можете быть уверенны, что все имущество будет доставлено на новое место в том виде, в котором они были на предыдущем месте. Наши специалисты имеют полный комплект специальных приспособлений и инструментов для погрузочно-разгрузочных работ. Компания предоставляет опытную бригаду сборщиков, имеющих многолетний опыт работы с монтажом оборудования, сборкой-разборкой мебели.

Разгрузка имущества. Сборка мебели

Грузчики компании  произведут разгрузку транспорта, доставившего имущество, а также поднимут всю технику и мебель на этаж. Сборщики компании также осуществляют распаковку вещей, оборудования, сборку и расстановку мебели. Офисная мебель устанавливается в соответствии с требованиями заказчика. После подключения оборудования сотрудники вашего офиса могут приступать к своей деятельности, без потери рабочего времени!
 

Переезд офиса


{js_code_}