8(800) 234-18-70

О компании

Услуги

Такелажные работы по России
8(495) 231-43-60 8(800) 234-18-70

пн-пт 10:00-18:00

Офисные переезды

Современный подход позволяет:

  • сэкономить до 23% бюджета
  • увеличить безопасность груза
  • сократить сроки на 17 %
Рассчитать стоимость

Узнать предварительную цену по вашему проекту

Фиксированные цены до завершения проекта

Безопасность груза и окружающей среды

Быстрые решения на уникальные запросы

Средняя цена при высоком уровне качества

Переезд офиса – одна из сложных задач и достаточно серьезное мероприятие в жизни любого предприятия. Одна из особенностей офисных переездов – это возможность проведения всех действий, связанных с переездом в выходные или праздничные дни. Иногда такие переезды осуществляются ночью. Специалисты компании ТРАНТОР оперативно выполняют весь комплекс работ, связанных с переездом, под ключ. Таким образом, сотрудники перевозимого офиса сразу же могут приступать к выполнению своих обязанностей, без потери рабочих дней.

Экономия до 15% вашего бюджета, благодаря 20-ти летнему опыту в логистике

Из чего складывается ориентировочная стоимость переезда

  • Объем личных вещей сотрудников;
  • крупногабаритная техника;
  • офисная мебель;
  • количество этажей, наличие в здании лифта;
  • маршрут транспортировки;
  • дополнительные услуги (сборка-разборка офисной мебели, демонтаж оборудования, такелажные работы).
     
Точная стоимость офисного переезда будет известна после вызова оценщика. Наша компания обеспечивает точные сроки выполнения поставленной задачи. Основная цель переезда заключается в том, чтобы максимально аккуратно перевезти мебель, документы, вещи, компьютеры на новое место. 

Комплексный подход снижает затраты на 25 %

Этапы офисного переезда:

Предварительный заказ

Чтобы оформить заявку на оказание услуг компании, заказчик обращается к сотрудникам по телефону или отправляет заявку на электронную почту. Менеджеры компании ответят на ваши вопросы и предоставят информацию об услугах. Также заказчик может оформить заявку на выезд оценщика, который проанализирует расходы и произведет предварительную стоимость переезда.

Оценка стоимости офисного переезда
Менеджер компании выезжает на объект в оговоренное с заказчиком время. Оценщик составляет список офисного имущества, внимательно изучает место проведения погрузочно-разгрузочных работ, осматривает площадку для подачи автотранспорта. С заказчиком оговаривается график работ, дает консультацию по подготовке переезда. Далее заказчику предоставляется коммерческое предложение с указанием графика проводимых работ, стоимостью предоставляемых услуг и контакты лица, ответственного за переезд. Следующий этап – заключение договора с полным перечнем услуг, сметы, графика работ, перечня перевозимого груза. Также в договоре оговаривается предоставление гарантий и ответственности за сохранность перевозимого имущества. По условиям договора наша компания несет материальную ответственность во время транспортировки груза. После заключения договора к заказчику прикрепляется ведущий проекта, который проконтролирует весь процесс переезда «от А до Я».

Уменьшение сроков выполнения работ на 17 % за счет механизации

Предварительная упаковка груза

В указанную в договоре дату на место погрузки подается автотранспорт с упаковочными материалами. Бригада сборщиков приступает к упаковке вещей, техники, всего необходимого имущества. Наши специалисты разбирают мебель, занимаются демонтажем оборудования и упаковкой оргтехники и офисной мебели. Мы предоставляем упаковочные материалы, которые сберегут даже самые хрупкие грузы и ценные вещи.

Процесс офисного переезда

Перевозка офисной мебели осуществляется с использованием специально оборудованного автотранспорта, поэтому можете быть уверенны, что все имущество будет доставлено на новое место в том виде, в котором они были на предыдущем месте. Наши специалисты имеют полный комплект специальных приспособлений и инструментов для погрузочно-разгрузочных работ. Компания предоставляет опытную бригаду сборщиков, имеющих многолетний опыт работы с монтажом оборудования, сборкой-разборкой мебели.

Разгрузка имущества. Сборка мебели

Грузчики компании  произведут разгрузку транспорта, доставившего имущество, а также поднимут всю технику и мебель на этаж. Сборщики компании также осуществляют распаковку вещей, оборудования, сборку и расстановку мебели. Офисная мебель устанавливается в соответствии с требованиями заказчика. После подключения оборудования сотрудники вашего офиса могут приступать к своей деятельности, без потери рабочего времени!

7 из 10 клиентов переходят на долгосрочные контракты, благодаря идеальному соотношению цены и качества

Получите точный расчет стоимости
вашего проекта и рекомендации от профессионала

Также можете прислать ваш проект на почту info@trantor.ru
или на WhatsApp

443 реализованных проекта

Русфинанс банк

Москва - Самара 2020 год

ПАО "МТС"

Москва 2018 год

Департамент науки г. Москвы

Москва 2015 год

Procter & Gamble

Москва 2019 год

АО Акрихин

Москва 2017 год

АО Альфа-Цемент

Москва 2009 год

Переезд коллцентра

Участвовала Бригада

  • Руководитель Проекта, 8 сборщиков, 20 грузчиков

Использовали

Транспорт

  • 80 м3 - 30 машин

Переезд офиса 3 000 рабочих мест

Участвовала Бригада

  • Руководитель Проекта, 20 сборщиков, 70 грузчиков

Использовали

Транспорт

  • 36 м3 - 120 машин

Переезд офиса 4 этажа

Участвовала Бригада

  • Руководитель Проекта, 8 сборщиков, 20 грузчиков

Использовали

Транспорт

  • 16 м3 - 70, 28 м3 - 28

Переезд офиса 2 этажа

Участвовала Бригада

  • Руководитель Проекта, 6 сборщиков, 20 грузчиков

Использовали

Транспорт

  • 36 м3 - 30 машин

Переезд фармологической компании

Участвовала Бригада

  • Руководитель Проекта, 8 сборщиков, 40 грузчиков

Использовали

Транспорт

  • 36 м3 - 40 машин

Переезд офиса

Участвовала Бригада

  • Руководитель Проекта, 8 сборщиков, 20 грузчиков

Использовали

Транспорт

  • 36 м3 - 22 машины

73% наших клиентов приходят по рекомендациям

Оставить заявку на консультацию ПО ВАШЕМУ ПРОЕКТУ

География работ
443 проекта по России за 20 лет