Перевозка мебели



15 лет опыта!
Перевозка мебели
Любой переезд всегда доставляет массу хлопот, связанных с организацией самого процесса. Компания ТРАНТОР работает в данной сфере вот уже более десяти лет и возьмет на себя все организационные работы.Перевозка мебели в Москве – одна из самых востребованных услуг, предоставляемых компанией ТРАНТОР. Приобретение новой спальни, гостиной, кухонного гарнитура, перевозка офисной мебели, комплексная доставка комплекта мебели для ресторанов, гостиниц и торговых центров, другие заказы, связанные с мебелью, осуществляются персоналом компании достаточно часто.
С десятилетним опытом работы сотрудники компании разработали универсальную технологию перевозки мебели. Профессиональная бригада такелажников берет на себя самые ответственные задачи: сборка и разборка мебели, упаковка, маркировка, погрузка-разгрузка, подъем на этаж, установка.
Все работы выполняются бережно и аккуратно. Сотрудники компании также предоставляют услуги по уборке помещения и вывозу мусора, оставленного после разборки и упаковки мебели. После транспортировки на новое место такелажники оперативно занесут весь комплект мебели в новое помещение.
К услугам заказчиков:
- сборка-разборка мебели;
- упаковка и маркировка;
- вынос мебели из квартиры, офиса, гостиниц, торговых центров;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- перевозка по городу и за его пределы;
- расстановка мебели;
- временное хранение вещей.
Процесс перевозки мебели
Все задачи, связанные с процессом перевозки мебели, необходимо выполнять с особым вниманием и деликатностью. Многие экземпляры мебели – дорогостоящие и достаточно хрупкие предметы, особенно, если речь идет об эксклюзиве или антиквариате. Для получения идеального конечного результата, во время всего процесса работы надо выдерживать определенные правила.
Во-первых, перед началом работы, необходимо подготовить мебель к транспортировке. Для этого, если есть возможность, гарнитуры или отдельные его части разбирают. Если же экземпляр перевозится целиком, то обязательно надо закрепить двери на всех шкафах и тумбах, снять по возможности ручки, вставные полочки, стекла и зеркала. Все работы проводятся внимательно с обязательной маркировкой составных частей.
Во-вторых, уделите особое внимание качественной упаковке корпуса мебели, отдельным ее частям, стеклам, зеркалам, хрупким деталям. Мы предоставляем заказчику упаковку, которая обеспечит безопасное перемещение и удачную транспортировку предметов.
Далее все упакованные предметы мебели осторожно перемещают к специально подобранному для конкретно вашего заказа автотранспорту. В кузове машины или фуры все объекты надежно фиксируются. Чтобы избежать ударов или трения, дополнительно прокладываются поролоном, пленкой, другими страховочными средствами.
После транспортировки мебели к конечному пункту, ее надо осторожно разгрузить и поднять на этаж, избегая повреждений. И завершающий этап – распаковка и установка мебели, согласно пожеланиям заказчика.
Персонал компании проходит специальную подготовку. Грузчики, предоставляемые заказчику, полностью экипированы для выполнения поставленных задач. Стоимость работ зависит от объема грузов, от условий погрузочно-разгрузочных работ.
Также немаловажную роль играет состояние самого груза – будет ли работа осуществляться вручную или же с применением специализированной техники. При необходимости наша компания готова предоставить помещение для временного хранения мебели, чтобы сохранить ее до момента запуска предприятия или на время подготовки нового помещения. Для корпоративных заказчиков и постоянных клиентов действует система скидок.
