Запланированная перестановка мебели или расстановка мебели на новом месте после переезда любой сложности, будь то перевозка всей квартиры или же офиса, доставляет массу хлопот, связанных с организацией самого процесса. Особенно, если это супермаркет или крупный офис.
Компания ТРАНТОР работает в данной сфере вот уже более десяти лет и возьмет на себя все организационные моменты и сам процесс работы «от А до Я». Профессионалы компании выполнят качественное перемещение всех предметов мебели от момента разборки до финального этапа – расстановки мебели в новом помещении.
Аккуратность работ
достигается, благодаря:
- - контролю качества руководства компании
- - постоянному повышению квалификации
- - наличию профессионального инструмента
Компания ТРАНТОР выполняет заказы по расстановке мебели, специального оборудования, спортивного инвентаря, витрин, складских стеллажей в разнообразных местах и помещениях:
- квартиры, дачи, коттеджи;
- торговые центры, бутики;
- SPA-салоны, спортивные комплексы;
- гостиницы и мини-отели;
- развлекательные центры;
- кафе, бары, рестораны;
- офисы, частные кабинеты;
- супермаркеты;
- банки, административные здания;
- склады, производственные предприятия;
- любые другие помещения, предусмотренные для установки мебели.
Выполняли сборку мебели на Олимпийских объектах города Сочи 2011-2014 год
Особенно востребованной является расстановка мебели после офисного переезда или перемещения магазина.
Все компании, совершающие переезд, стремятся свести до минимума временные и транспортные затраты.
Поэтому очень важно, чтобы сразу после переезда сотрудники смогли приступить к выполнению своих служебных обязанностей.
С опытом работы персонал компании ТРАНТОР разработал универсальную технологию офисного переезда, позволяющую запустить работу офиса в тот же день. Компания берет на себя основные задачи: сборка и разборка мебели, упаковка, демонтаж офисного оборудования, отключение серверов, маркировка офисной мебели, личных вещей и офисной документации.
При этом надо не забывать об уборке помещения и вывозе мусора, оставленного после сборов и упаковки. После транспортировки офисного имущества на новое место такелажники оперативно установят всю мебель по заранее оговоренному с заказчиком плану.
Также оперативно такелажники справляются с вопросами, связанными с расстановкой или перестановкой мебели в квартире. Для корректной организации рабочего процесса перед началом работ на объект выезжает специалист компании, который проводит осмотр помещения, в котором требуется переместить мебель, делает замеры, оценивает состояние мебели на предмет необходимости разборки.
Экономия до 15% вашего бюджета, благодаря 20-ти летнему опыту
Целесообразность демонтажа некоторых офисных конструкций, стеллажей и витрин магазинов или домашних предметов мебели зависит от многих факторов, которые обязательно надо учесть, так как они самым прямым образом влияют на сроки выполнения заказа и стоимость предоставляемых услуг.
Мебель стоит разобрать, если нет возможности переместить ее в другую комнату. В таких случаях разбирают спальные гарнитуры, большие кровати, высокие стеллажи, корпусную мебель, шкафы-купе, нестандартные конструкции, витрины.
Также необходимо учесть наличие стекол, зеркал, вставных полочек, которые неустойчиво держатся и могут повредиться во время перемещения.