8(800) 234-18-70

пн-пт 10:00-18:00

О компании

Услуги

Заказать звонок
Такелажные работы по Москве и РФ
Заказать звонок
8(495) 231-43-60

пн-пт 10:00-18:00

Сборка мебели

Получить консультацию специалиста ТРАНТОР

Фиксированные цены до завершения проекта

Безопасность груза и окружающей среды

Быстрые решения на уникальные запросы

Средняя цена при высоком уровне качества

Запланированная перестановка мебели или расстановка мебели на новом месте после переезда любой сложности, будь то перевозка всей квартиры или же офиса, доставляет массу хлопот, связанных с организацией самого процесса. Особенно, если это супермаркет или крупный офис.
 
Компания ТРАНТОР работает в данной сфере вот уже более десяти лет и возьмет на себя все организационные моменты и сам процесс работы «от А до Я». Профессионалы компании выполнят качественное перемещение всех предметов мебели от момента разборки до финального этапа – расстановки мебели в новом помещении.

Аккуратность работ
достигается, благодаря:

  • - контролю качества руководства компании
  • - постоянному повышению квалификации
  • - наличию профессионального инструмента

Компания ТРАНТОР выполняет заказы по расстановке мебели, специального оборудования, спортивного инвентаря, витрин, складских стеллажей в разнообразных местах и помещениях:

  • квартиры, дачи, коттеджи;
  • торговые центры, бутики;
  • SPA-салоны, спортивные комплексы;
  • гостиницы и мини-отели;
  • развлекательные центры;
  • кафе, бары, рестораны;
  • офисы, частные кабинеты;
  • супермаркеты;
  • банки, административные здания;
  • склады, производственные предприятия;
  • любые другие помещения, предусмотренные для установки мебели.

Выполняли сборку мебели на Олимпийских объектах города Сочи 2011-2014 год

Особенно востребованной является расстановка мебели после офисного переезда или перемещения магазина.
Все компании, совершающие переезд, стремятся свести до минимума временные и транспортные затраты.
 
Поэтому очень важно, чтобы сразу после переезда сотрудники смогли приступить к выполнению своих служебных обязанностей.
 
С опытом работы персонал компании ТРАНТОР разработал универсальную технологию офисного переезда, позволяющую запустить работу офиса в тот же день. Компания берет на себя основные задачи: сборка и разборка мебели, упаковка, демонтаж офисного оборудования, отключение серверов, маркировка офисной мебели, личных вещей и офисной документации.
 
При этом надо не забывать об уборке помещения и вывозе мусора, оставленного после сборов и упаковки. После транспортировки офисного имущества на новое место такелажники оперативно установят всю мебель по заранее оговоренному с заказчиком плану.
Также оперативно такелажники справляются с вопросами, связанными с расстановкой или перестановкой мебели в квартире. Для корректной организации рабочего процесса перед началом работ на объект выезжает специалист компании, который проводит осмотр помещения, в котором требуется переместить мебель, делает замеры, оценивает состояние мебели на предмет необходимости разборки.

Экономия до 15% вашего бюджета, благодаря 20-ти летнему опыту

Целесообразность демонтажа некоторых офисных конструкций, стеллажей и витрин магазинов или домашних предметов мебели зависит от многих факторов, которые обязательно надо учесть, так как они самым прямым образом влияют на сроки выполнения заказа и стоимость предоставляемых услуг.
 
Мебель стоит разобрать, если нет возможности переместить ее в другую комнату. В таких случаях разбирают спальные гарнитуры, большие кровати, высокие стеллажи, корпусную мебель, шкафы-купе, нестандартные конструкции, витрины.
 
Также необходимо учесть наличие стекол, зеркал, вставных полочек, которые неустойчиво держатся и могут повредиться во время перемещения.
 

ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ МЕБЕЛИ
ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ

Оформить заявку на быстрый расчет стоимости

Также можете прислать ваш проект на почту info@trantor.ru
или на WhatsApp

443 реализованных проекта

Русфинанс банк

Москва - Самара 2020 год

ПАО "МТС"

Москва 2018 год

Департамент науки и развития города Москвы

Москва 2015 год

Procter & Gamble

Москва 2019 год

АО Акрихин

Москва 2017 год

АО Альфа-Цемент

Москва 2009 год

Переезд коллцентра

Участвовала Бригада

  • Руководитель Проекта, 8 сборщиков, 20 грузчиков

Использовали

Транспорт

  • 80 м3 - 30 машин

Переезд офиса 3 000 рабочих мест

Участвовала Бригада

  • Руководитель Проекта, 20 сборщиков, 70 грузчиков

Использовали

Транспорт

  • 36 м3 - 120 машин

Переезд офиса 4 этажа

Участвовала Бригада

  • Руководитель Проекта, 8 сборщиков, 20 грузчиков

Использовали

Транспорт

  • 16 м3 - 70, 28 м3 - 28

Переезд офиса 2 этажа

Участвовала Бригада

  • Руководитель Проекта, 6 сборщиков, 20 грузчиков

Использовали

Транспорт

  • 36 м3 - 30 машин

Переезд фармологической компании

Участвовала Бригада

  • Руководитель Проекта, 8 сборщиков, 40 грузчиков

Использовали

Транспорт

  • 36 м3 - 40 машин

Переезд офиса

Участвовала Бригада

  • Руководитель Проекта, 8 сборщиков, 20 грузчиков

Использовали

Транспорт

  • 36 м3 - 22 машины

схема работ

Заявка или звонок

Выезд инженера на объект

Расчет стоимости и плана такелажных работ

Заключение договора

Выполнение заказа

Полный расчет и предоставление документов

73% наших клиентов приходят по рекомендациям

Оставить заявку на консультацию ПО ВАШЕМУ ПРОЕКТУ

офис и склад

Собственная база в Москве